26 июня 2014 г.

Карандашница "Вспоминая о море..."

И еще один пост на сегодня). Вот такая" карандашница- фоторамка" у меня получилась. Если кому -нибудь интересно, то в блоге "Сокровищница идей" опубликован МК по ее изготовлению. Это был мой первый МК, и поэтому волновалась за результат, постоянно приходилось себе напоминать фотографировать процесс))). Здесь покажу только фотки.










Суть задания, любая скрап работа - с ассоциацией МОРЕ....пож-та опишите что для вас значит море...
ваши чувства/мысли/мечты...
"Мечты о море" - тематика МОРЯ должна быть явно прослежена в работе....цвет...стиль...детали...все что вам наколдуется))))

Для меня "море" - это большая любовь с раннего детства!) Когда я была совсем крохой (первый раз мне было 2,8 г.), мы каждый год ездили на море, а то по два раза (вначале лета, а потом в бархатный сезон). Самое забавное, что посещая море с самого детства, плавать я научилась только в институте))))). Но не умение плавать как "котик", не помешало мне любить море всей душой. Для меня море - это волны, песок (больше люблю песчаные пляжи), бездонное небо и мириады звезд над головой! Теперь, когда у меня есть ребенок, то "смысл" моря немного изменился)) - и теперь это еще и детский восторг, брызги и, не сходящая с лица, улыбка! Вот как-то так).



Ну вот и все) . Всем пока!





2 комментария:

  1. Классная! Практически песчаный замок))))))) Спасибо за участие в тематическом задании блога Кафе Скрапо Мама)))))

    ОтветитьУдалить
  2. отличная работа! красиво, нужно и так здорово! Спасибо, что вместе с КСМ!))

    ОтветитьУдалить