26 декабря 2014 г.

Набор бокалов. Дебют).

          А вот и я ). Мне опять не спится и я подумала и решила показать свои последние работы. Что-то новое для меня),  роспись бокалов. Когда я вижу красивые бокалы (особенно декорированные к свадьбе, то мне очень хочется сделать что-нибудь подобное). Но сделать так, чтобы ими можно было пользоваться не только в день свадьбы, а и после и неоднократно. Ведь большинство таких бокалов, после свадьбы ставят на полочку или убирают в коробочку и , хорошо если достают на годовщину)). Вот и стала пробовать, тем более мне заказали сделать набор бокалов, для женщины чуть за пятьдесят). Ее подруга, моя свекровь, познакомила нас несколько лет назад. Это потрясающая женщина, безумно харизматичная и веселая, всегда говорит в лицо все что думает, но это ее качество не отталкивает, а наоборот привлекает, вокруг нее всегда полно людей. И при всех этих  ее качествах, она очень добрый, нежный и отзывчивый человек (напоминает мне меня)) ). Вот и получились у меня такие вот бокальчики. Не подумайте ничего такого)), я специально сделала 3 одинаковых и один совершенно другой, но в перекликающихся оттенках. Теперь хозяйка всегда будет выделяться на фоне гостей))).
      Использовала краски по стеклу и керамике, контуры по стеклу и объемный медиум (именно он сделал цветочки такими "махровыми" и "пушистыми"), а  также стразики (которые после термообработки превратились в капельки).
Вот такой дебют у меня получился !) Как вам?)









Покажу свои бокальчики в задании Женские штучки: "Привет подружка!" от 4Decor.

Пока-пока!)

6 комментариев:

  1. Красиво и нежно! А сколько терпения и труда в них вложено! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание бирюза с черным и бокалы очень нарядные получились. Спасибо, что вдохновились заданием 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, ну и терпения у тебя!!!! Столько точек аккуратненько поставить и так ровно - дорогого стоит. Я сама пробовала, намучилась!!! Вообще очень стильные бокалы получились! Понравилось той женщине? И что значит "после термообработки", просвети)))
    Кстати, спасибо от 4Декор ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно как это можно было сделать своими руками, аккуратно и идентично друг-другу? Красиво! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить