14 декабря 2014 г.

"Merry Christmas" новая открыточка

      День добрый всем! А у меня новая открытуля. Новогодняя винтажная, теплая и уютная). Так хочется уже новогоднего настроения, но за окошком у нас весна : +6 и почки на деревьях набухшие). Я, когда просматриваю блоги рукодельниц и читаю о скрипучем снежке, о сугробах и морозе, завидую белой завистью). Вот и пытаюсь создавать настроение праздника хотя бы открытками и страничками новогодними). Ладно перехожу непосредственно к открытке.
      Вообще, у меня открытки сложнее идут (в смысле я над ними дольше сижу)) ), а вот эта как-то легко и просто сложилась). И она мне очень нравится!)





Покажусь в заданиях:









На этом все! Пока).

3 комментария:

  1. Сказочная открытка! Очень красивая! Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открыточка! Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить