20 июня 2015 г.

"Счастье...это умение радоваться простым вещам!"

Привет!  Это снова я).
 Хочу показать вам новую страничку, которую дела вместе с Наташей Шалыгиной на ее МК в рамках проекта "Скрапбудни". Наташа очень позитивный человек и интересно рассказывает. Вообще-то я не новичок в скрапе и работаю с красками очень часто, но все равно узнала что-то новое для себя). Вот честно говоря, мне бы в голову не пришло использовать кофе (раствор) в качестве спрея), нет, конечно я использую кофе для состаривания страничек для блокнотов, но вот брызгать...  Так что "век живи, век учись").
В главной роли - Я). А как же, нужно же и себя любимую "заскрапливать"))). Здесь все как я люблю: и бирюза, во всех своих оттенках, и цветочки, и гипсовые украшения, и много штампинга, а еще пайетки и вырубка ( мой любимый ножик - салфеточка от Prima - мне он наверно никогда не надоест)) ). Ну и конечно же море спрея, красок и ... кофе).
Моя страничка код кодовым названием "Счастье...это умение радоваться простым вещам!" Вот правда же?) я очень люблю бабочек - вон она ..в центре, просто обожаю кофе (мое утро начинается с кружки ароматного кофе) )... а тут вся страничка с ароматом и цветом этого чудесного напитка.... Так что, да - счастье ...это умение увидеть счастье в мелочах! И даже в самом плохом я всегда стараюсь увидеть что-нибудь позитивное (хоть совсем чуточку)) ).
В общем, переход к просмотру).








Thanks for inspired to Prima (I was inspired the products and the colors):
Metal Die-Cut - Doily 572792
Flower Free Spirit


Задание от дизайнера "Брызги" в блоге "Craft Premier"



Надеюсь вам понравилось! Спасибо, что заглянули!)





15 комментариев:

  1. Страничка получилась восхитительная!!!!рассматривала все детали с большим удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень красивая страничка, романтичная , о светлых мечтах.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка!!! От этой цветовой палитры невозможно оторвать глаз!! Все так стильно, интересно и вдохновляюще!! Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, страничка замечательная!
    Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальная страничка! Классное сочетание фактур и материалов!
    спасибо от блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить