17 сентября 2015 г.

Страничка "Autumn dreams"

Привет-привет! 
А вот и я). Сегодня я опять со страничкой. Страничка у меня такая осенняя получилась (честно говоря мне она очень нравится). Фотоаппарат все равно до конца не передает весь блеск листочков). Делала ее по заданию, которое у нас сейчас проходит в "Киевском скрапклубе", присоединяйтесь!) 
У нас сейчас самая что ни есть осень на дворе. Даже бабье лето почти), на улице тепло, только солнышко почти не выглядывает. 
Моя работа про урожай, про яблочки. Знаете, вот я равнодушно относилась к яблокам ( были - ела, не было - не сильно "скучала" по ним)) ). А вот во время беременности, у проснулась настоящая любовь к этому фрукту). Теперь у нас дома яблоки есть круглый год). 
Итак, к работе). Фоновый лист от Scrapberry's, далее немного грунта и конечно спреев Lindy's. Добавила штампов Lesia Zgharda. Основной декор у меня листья - это вырубка из акварельной бумаги, предварительно покрытой спреями Lindу's - обожаю этот ножик). Сверху на листиках "первый лед" в виде деко-топпинга от "Фабрики Декору". Чипборд тоже тонирован спреями. Еще неизменная моя любовь салфеточка от Prima, часики от Scrapberry's, оверлей, пластиковая птичка, кабошон и стразики. Вот и все!)








Ну и конечно не могу не похвастаться своей работой):








На этом все. Пока-пока!)


12 комментариев:

  1. Katrinka, классная работа. Атмосферная и стильная. Понравилась палитра, и этот ворох осенних листьев так замечательно дополняют фото с яблочками.

    ОтветитьУдалить
  2. Autumn is my favorite season, but we don't really have Autumn in Florida, so I love seeing layouts and projects done on the Autumn theme!! This layout is really beautiful!! Makes me miss my home in New York...Thank you for joining us at Lindy's Stamp Gang for the Color challenge!!

    ОтветитьУдалить
  3. так сочно_и по осеннему ярко!Спасибо что творите с ЧБ СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, I love the contrast between white and red ♥ So vivid and vibrant colors! Thank You for playing with us at Lindy's Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивая работа, очень стильно!!!!!!! Спасибо за участие от Декоративного города!)

    ОтветитьУдалить