7 ноября 2016 г.

Новая страничка / Lind's DT

Приветики!
Я снова со страничкой). 
У нас в Lindy's новое задание ноября, заходите вдохновляйтесь и присоединяйтесь!)


На фото я -  счастливая и довольная)).). Фоткал мой Никитос... у него стало получаться гораздо лучше). Он у меня вообще умница....он у меня   и танцует, и плавает лучше всех в группе, и в школе учится хорошо ). Вы не подумайте, я не хвастаюсь.Я просто очень рада и горжусь тем, что у менгя растт такой замечательный и талантливый ребенок!!!) 
Кстати, фото сделано как раз после его выступления на празднике, посвященном Дню города). Вообще у меня мало моих фотографий, в основном всегда я с камерой в руках)).
В основе бумага от 7Dots, спреи и пудры от Lindy's, чипборд от Imaginariumdesign и Магии творчества, штампики от Lesia Zgharda.








Поучаствую в заданиях:



19 комментариев:

  1. Ekaterina, I am such a fan of your work. Love this page. It's stunning! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка!!! Ммм...мои любимые цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing again lovely piece thanks for playing at 7 Dots Studio Challenge!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful layout! Love the layering! Thank you for playing at the 7 Dots Studio Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Ekaterina this is such a beauty!!!Amazing!!! Loving all the details. Thank you for joining 7 Dots Studio Challenges this month!

    ОтветитьУдалить
  6. Fabulous textures. Thank you for joining us over at 7 Dots Studio for our "Luck and Good Fortune" challenge xx

    ОтветитьУдалить
  7. Love all thoses textures!! Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Спасибо, что с нами. КСК.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, обожаю Ваши работы! Потрясающие палитра, текстура, детали! Спасибо огромное от Киевского скрапклуба за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная цветовая гамма. Классная страничка и очень живое фото) Спасибо за участие в нашем задании - Алена и WOODchic)

    ОтветитьУдалить