6 декабря 2016 г.

Рождественская открытка + МК

 Всем привет!
Я сегодня с рождественской открыточкой). Я сняла небольшой фото-мк процесса, и знаете,  фото-мк как-то не так неинтересно, как видео мастер-класс )).
Открыточку делала для блога Lindy's Stamp Gang, там мк на английском, а тут я продублирую его на русском). Хотя, думаю, тут и так все понятно))).
Итак, делать будем вот такую деревянную открыточку.




Для создания фона я использовала спреи , magicals и пудры для эмбоссинга.
Для начала я вырезал лист на полоски, которые затем будут имитировать деревянную доску.


Я составляю вырезанные полоски на листе картона, таким образом, имитируя часть деревянного забора. Сверху покрываю белым грунтом


Затем использую трафарет "дерево" и  текстурную пасту и пудры.


Пудру сыплю прямо на пасту, пока она не высохла. И запекаю. Я брала пудру двух цветов светлую и темную.


Я использовал спреи   Buccaneer bronze ,  Dark chocolate truffle ,  Cocoa - beans, copper ,  Coffee and milk .


Брызгаю и подсушиваю слоями, до получения нужного оттенка.


Я использовала грунт и немного magical,  чтобы приглушить цвет фона.

 И вот что у меня получилось).


Теперь я просто добавляю украшения. Я покрыла чипик пудрой  Coffee and milk ,   Midnight Bronze obsidian . Листки из веллума я покрыла пудрой  Merci Beaucoup Mint , зеленые листья, я покрывал в выбивать порошка  Oakleaf Olive  и раскрасила  спреем  Lightnin 'Green . Кстати, все штампики от любимой TM Lesia Zgharda).



 Пуансеттия у меня самодельная....шаблон и обои)).





Lindy products:
Starburst sprays:  Buccaneer bronze ,  dark chocolate truffle ,  cocoa - beans, copper ,  coffee and milk .
Flat spray Fabio:  Greased a Lightnin 'Green
Magicals:  Sandra Dee Sepia
Embossing Powder:   coffee with milk ,   Midnight Bronze obsidian ,  Merci Beaucoup Mint ,  Oakleaf the Olive

Other products:
White Gesso "Sonnet" (RU)
Chipboard from "Cheap Art" (RU)
Stamps "TM Lesia Zgharda"

Надеюсь вам понравилось!)

Покажу свою открыточку в заданиях:




На этом все, пока-пока!)




6 комментариев:

  1. Суперский фон и цветок шикарный!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Фон необыкновенный!Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Вайй! Как же это красиво! И очень полезный МК) Утащила в норку) Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось и оказалось полезным!

      Удалить
  4. Очень красиво получилось! Спасибо от Атмосферы

    ОтветитьУдалить